Самообразование

Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования.

Рубакин Н.А.

Тема самообразования: "Повышение эффективности обучения через внедрение ИКТ технологий"

Цель - продолжить в 2015-2016 учебном году совершенствование навыков разработки интерактивных цифровых образовательных ресурсов для дальнейшего применения их в образовательном процессе.

Задачи: освоить создание интерактивных веб-страниц с помощью сервиса LearningApps.org и разработать с его помощью комплект образовательных ресурсов по информатике для 9 класса по темам "Логика, логические высказывания". Продолжить разработку комплекта цифровых образовательных ресурсов по алгебре в 7 классе и создать ресурс по теме "Умножение многочленов" с помощью программы Macromedia Flash.

Предполагаемые результаты: итогом должен стать продукт, который позволит учащимся эффективнее овладевать знаниями,  в первую очередь самостоятельно.

  Этапы работы
Сроки выполнения каждого этапа
1 Планирование работы. сентябрь 2015г
2 Изучение возможностей сервиса LearningApps.org. сентябрь-октябрь 2015г
3 Подбор заданий. ноябрь 2015г.
4 Разработка ресурсов. декабрь 2015г - январь 2016г
5 Диагностика и тестирование ресурсов. февраль 2016г
6 Подбор заданий для ЦОРа по алгебре. март 2016г
7 Разработка ресурса в программной среде Macromedia Flash.
март-апрель 2016г.
8 Диагностика и тестирование ресурса. май 2016г.


Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • сбор методических рекомендаций по данной тематике;
  • поиск и ознакомление с существующими ЦОРами (на дисках и в сети Интернет);
  • разработка собственных ресурсов с учетом недостатков существующих ЦОР;
  • практическое изучение полезности созданного ресурса.

Способ демонстрации результата проделанной работы:

  • опубликование созданного ресурса в сети Интернет, используя персональный сайт и сайт школы;
  • участие в конкурсе ИКТ в образовании и др.

Форма отчёта о проделанной работе: ежегодный отчёт учителя-предметника о результатах своей деятельности.